Согласно Годовому плану учреждения, 14-15 февраля 2017 года прошло заседания методического объединения по теме: Развитие связной речи детей через интеграцию различных видов детской деятельности. Цель: поиск эффективных форм и методов, способствующих активизации работы педагогического коллектива по развитию речи дошкольников.
Педагоги поделились педагогическими находками, методическими приёмами, направленными на речевое развитие детей. Мелехина Т.И., воспитатель второй группы раннего возраста, вместе с малышами уточняла цвета спектра. Гость Карандаш активизировал речь детей через игры, упражнения, музыкальную минутку.
Воспитатель Фиронова С.В. пригласила к ребятам маму воспитанницы Богомолову О.С., которая не только рассказала детям о профессии продавец, но и поиграла с ними в игру «Магазин».
Средняя группа отправилась на ферму, где живут домашние животные. Кайгородова Е.В. в ходе игры решала образовательные задачи: умение называть домашних животных (корова, лошадь, коза, свинья), образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах; развивать диалогическую речь, воображение, память, художественно- творческие способности.
Ребята старшей/подготовительной группы постигали тайну многозначных слов. Воспитательница Басова А.Н. познакомила детей с разнообразием предметов, которые можно назвать одним словом «игла». Старшие дошкольники развивали умение выделять и называть признаки, описывали предметы, сочиняли сказку, познакомились с такими предметами как циркуль, булавка, брошь.
На подгрупповом занятии учителя-логопеда Колисниченко О.В. дети подготовительной группы развивали мелкую моторику рук. Четверо смелых ребят отправились в путешествие на самолете по островам: остров Пуговиц, Остров Цветов, Остров Ёжиков, побывали на Морском дне. В ходе игровых упражнений дети обогащали речь предлогами, подбирали имена прилагательные, слова с уменьшительно ласкательными суффиксами, согласовывали числительные с существительным, подбирали слова на заданный звук, составляли предложения по картинке.
Итогом методического объединения стал «Педагогический диалог». Педагогический коллектив проанализировал открытые занятия, отметил положительный опыт коллег, наметил планы на будущее.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.